Суббота, 18.05.2024, 11:56
Городской методический кабинет
г.Гая Оренбургской области
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Методическая копилка Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Разработки уроков [18]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 47

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Готовимся к итоговой аттестации » Разработки уроков

Английский язык, 9 класс, "Music in our life", Сапунова Юлия Владимировна, МОУ "СОШ №3", г.Гая
[ Скачать с сервера (287.8 Kb) ] 07.04.2011, 14:37

Класс: 9А

Дата проведения: 02.12.2010 г.

Тема урока: Music in our life

Тип урока: комбинированный

Цель:

Образовательная:

ü     развитие навыка говорения

ü     контроль навыков аудирования (задание В1 ГИА)

ü     отработка навыка словообразования (задание В10-В14 ГИА)

Воспитательная: осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран

Развивающая: развитие аналитических способностей.

           

 

Ход урока

I. Оргмомент: - приветствие

                       - отчёт дежурного

                       - объявление цели урока

Today we’ll continue to speak about music, our musical tastes and the role of music in our life. We are going to revise and train wordbuilding, Simple Tense, phrasal verb look and do other tasks.

 

II. Фонетическая зарядка: учитель-класс

Romantic, melancholy, catchy, soft, sweet, sentimental, amazing, eloquent, fascinating, passionate, torchy, unforgettable, breathtaking, sensational, cluttered, rubbish, complicated, tuneless, dreadful, annoying, boring, foolish, sacrilegious.

 

II. Речевая зарядка:

a) лексическая:

What are your associations with the expression to go clubbing, jazz music, P. I. Tchaikovsky.

b) грамматическая: 

Ksenya, go to the blackboard. Ksenya is your classmate, try to know as much as possible about her musical tastes and habits. Don’t forget to use Present, Past and Future Simple Tense and 4 kinds of questions.

 

III. Повторение лексического материала и активизация его в речи:

Now I want you to listen to some musical English compositions and express your feelings.

                                          Презентация из 5 композиций

Учитель комментирует каждую композицию

1) Henry Purcell is the world-famous English composer. He was born in London in 1659 in a musical family.

Сапунова Юлия Владимировна, учитель английского языка

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»

 

2) "I’m a little teapot” – is a favourite song of English little children. The song was published in 1939.

3) Jazz is a style of music that combines elements of 2 musical cultures: European and African.

4) Inna Hot is a young, beautiful and mysterious singer.  She is only 25 years old.

5) Linkin Park is an American alternative rock-group from Los Angeles.

 

Учитель: Now let’s find out your opinions about the composition you like most of all. The results of our opinion poll we can see in the diagram at the end of the lesson.

 

IV. Контроль аудирования:

Для аудирования используется аудиозапись из лингафонного курса «Tactics for listening and developing» p.16

Каждый учащийся получает распечатку. Необходимо выполнить 2 задания:

1. Прослушать рассказы 4-х подростков и выбрать правильный ответ, чем они занимались на вечеринке – контроль понимания главной идеи текста.

2. Прослушать второй раз и дополнить фразы – контроль детального понимания текста.

 

V. Повторение грамматического материала (задание формата ГИА и ЕГЭ):

 Выполняя упражнение, учитель знакомит с алгоритмом работы с заданием  

 такого формата:

 1) учитель знакомит учащихся с алгоритмом выполнения задания

 2) Задание на доске: преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию предложения:

 

1.     Ricky Martin is a well-known ….                      SING

2.     My brother doesn’t play any … instrument.       MUSIC

3.     He always … this opera brilliantly.                    PERFORM

4.     I’ve made some mistakes in the exercise.

     And my teacher asked me to ….  it.                  WRITE

5. Music is my … subject at school.                      FAVOUR

6. Be … with this instrument!                                 CARE

 

3) словообразование: анализ частей речи и способов словообразования

Enjoy – enjoyment- enjoyable

Popular – unpopular, popularly, popularity

World – worldwide

Achieve- achievement

Great – greatly - greatness

Perform – performing-performance-performer

Сапунова Юлия Владимировна, учитель английского языка

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»

 

Music-musical-musician

Style – stylish – unstylish- stylishly -unstylishly

 

 

VI. Lets see the results of our opinion poll. (обсуждение диаграммы)

 

VII. Домашнее задание: выучить алгоритм работы с заданиями формата ГИА и ЕГЭ, выучить словообразование предложенных слов

 

VIII.  Подведение итогов урока, выставление оценок.
Категория: Разработки уроков | Добавил: KIP-GAI | Теги: 9 класс, английский язык, МОУ СОШ №3
Просмотров: 2163 | Загрузок: 127 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Облако тегов

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz